|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Справочник инженера Аннотация к статье << Назад
Методика определения напряженного-деформируемого состояния
вантовых подвесок Бугринского моста церез р. Обь |
С.Ю. Поляков
И.В. Чаплин
А.Н. Яшнов
Дана информация об уникальном мостовом сооружении в г. Новосибирске – Бугринском мосту через р. Обь. Приведено краткое описание экспериментальных исследований влияния различных факторов и воздействий (влияние закрепления подвесок, температуры конструктивных элементов, провисания ванты и др.) на напряженно-деформированное состояние вантовых подвесок главного пролетного строения Бугринского моста. Для измерений применен малогабаритный автоматизированный измерительный комплекс «Тензор МС», разработанный специалистами Научно-исследовательской лаборатории «Мосты» Сибирского государственного университета путей сообщения. Результаты исследований проанализированы и проверены расчетом. Проведенные исследования позволили разработать методику определения усилий в вантовых подвесках на основе фиксации собственных частот колебаний. Приведены результаты, подтверждающие возможность применения указанной методики, в том числе и для организации периодического мониторинга напряженно-деформированного состояния конструкций в процессе эксплуатации.
Ключевые слова: мостовые сооружения, измерительное оборудование, собственная частота колебаний, усилия в вантах, контроль напряженного состояния.
Контактная информация: E-mail: sergey19920@mail.ru
Стр. 56-63. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |